June 20th, 2013

Лето

Навеяно скукой...

Мне на работе чо-то скучно, может вам рассказать что-нибудь? Про маньяка? а ну он как-то не активничает пока. Только как-то раз, в день когда я защищалась, я на работу забегала платежки отдавать, ну и с подругой договорились что она меня заберет (она за рулем) и мы поедем пожрем че-нить и попьем))) ну и чтобы ей на стоянку не заезжать, договорились что она меня возле пивнушки заберет. Стою... смотрю маньячина со своим пакетиком тащится (блять, он у него один???), увидел что стою, обошел сзади и засел в засаду (типа мне его не видно), ждет... то ли кто меня заберет... то ли просто любуется, то ли рука которая в кармане, была вовсе не в кармане (ну вы понимаете о чем я). Ну короче стоял ждал пока я не уеду. Думаю номера авто уже записаны и подруга теперь тоже не в безопасности 
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Лето

бля

по синьке создавала фейковую страничку в ВК для работы... такой пароль придумала,  что всю бошку щас сломала пока вспомнила... мудреный шо пиздец