?

Log in

No account? Create an account

August 21st, 2013

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Скушна мне

чем бы на работе заняться... для просмотра ТБВ еще рано, играть уже не втыкает... прям надоело играть... работать - нечего работать...


кстати да... так и есть...

Шопинг

Вчера решила, что хватит быть жертвой, что денег нет, но это не вечно! А я всё же женщина деловая, должна всё самое лучшее для себя любимой покупать (кто если не я?). И для повышения настроения устроила интернет-шопинг! Заказала на одном сайте Новосибирском кое какую фигню по уходу за кожей, кое что корректирующее фигуру, ванночки для ног и в довесок (ну чтобы на минимальную сумму заказа дотянуть) дезодорант кристалл и супер тушь))) скоро придет и поделюсь впечатлениями. Из всего этого пользовалась только дезиком кристаллом, мне очень понравилось)))
Сейчас пришло подтверждение, сказали что сегодня уже отправят)))
А вот в чем прикол силиконовых бретелек на лифчеге? они типа невидимые? ну так они в глаза бросаются по-моему еще сильнее чем обычные...
я в жизни один раз покупала, на выпускной, цепанула их к лифчегу, а они сиськи мои не держат, тяжелые, на всю длину сразу вытянулись... да и на всех фотках палево от этих бретелек... короче не подружились мы... поэтому ношу обычный лифчег и не выёбываюсь 

обожаю так делать



тока котейка моя, когда я так делаю, второй лапкой палец мой обхватывает... так и лежим... мимими ^_^

Profile

НГ2
helga_nesterva
helga_nesterva

Latest Month

January 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

  • helga_nesterva
    30 Jan 2023, 02:23
    Да, это для родителей был "привет" скорее)))) сейчас дети вообще наверное про анекдоты не знают? Сестра моя 7ми лет точно не травит анекдоты) у нее только тиктоки на уме)
  • helga_nesterva
    29 Jan 2023, 19:17
    дети все-равно не врубились, там же только начало. Пришлось рассказать полностью. Нормальный детский анекдот. Ну вот такой культурный код, да...
  • 29 Jan 2023, 17:44
    Про сруля ожидаемо было. Но была масенькая надежда, что не станут такое в фильм включать.
  • 29 Jan 2023, 16:50
    Вчера Чебурашку досмотрела, мне тоже понравилось — только отвлекали его язык и зубы — 😁 — это было явно лишнее((, но актерский состав выше похвал
  • helga_nesterva
    29 Jan 2023, 16:29
    На торрентах
Powered by LiveJournal.com