September 5th, 2013

Лето

Даров, пупсы

чо как саме?
а я на работе, в поднятом настроении (толи чай меня так вставил, толи просто я сошла с ума со своими заёбами на работе...)
щас буду дописывать псто про чай
на весах минус еще 500 грамм, урурур)))
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
okay(((

Фэйл

весб день билась на работе с интернетом... кароч фотки не выбрасываются, поэтому обзор нового чая пока отложу, потом... всё потом... а пока я уже залипаю... покеее...
был заготовлен еще псто... но его тоже уже сил нет заканчивать... тоже всё потом...