October 14th, 2013

Buy for 20 tokens
Сегодня День космонавтики – ровно 60 лет назад Юрий Гагарин впервые облетел Землю... Специально для вас я собрал все важные даты и события, которые знаменуют этапы покорения космоса человеком. Итак, поехали! 1957 – первый искусственный спутник земли (…
Хельга

есть у меня привычка

перед началом просмотра нового сезона сериала - просматривать предыдущий, дабы освежить память. просмотрела уже ТБВ, щас смотрю как я встретил вашу маму... сижу и реву. всё-таки он из прикольного сериала, превратился в очень милый и трогательный. почти каждая серия меня умиляет. как жаль, что новый сезон будет последним... 
Хельга

ага...

вот зайца этого с нупогоди боялась сильно, даже во снах его кошмарных видела. а хрень эту от телекомпании ВИД... ну это отдельная история. Когда умерла моя бабушка, мои родители ночевали у нее на квартире, я ночевала дома одна, и мне было очень страшно. Пишу в аську другу, типа "блин, Жень, я уснуть не могу, мне одной страшно", на что он отвечает "а ты помнишь рожу от телекомпании вид? ну вот... теперь ты будешь думать только ней и другие нехорошие мысли не должны тебя беспокоить" УСПОКОИЛ БЛЯТЬ, я ваще глаз не сомкнула после этого)))))