October 28th, 2013

Лето

верните мне зимнее время!!!!

что-то переключилось во мне... стала спать ровно на час больше, следовательно опоздала на час на работу... а ведь если бы мы перешли на зимнее время - никто бы и не заметил блять!!!!

 

ПыСы. Доброе утро

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Лето

изюм...

вы любите изюм? я вот нет... я всё нелюблю, что содержит изюм - шоколадки, мороженку, просто изюм, творог с изюмом... исключение - пирожки, потому что их готовит моя мама и они клёвые!

 

щас тётка подошла "это у вас изюм в шоколаде?",я говорю "нет, это арахис...", и она скорчила такое лицо типа лимон съела "арахис!?" и с лицом  полным неодобрения  лицом ушла... да бля арахис то всяко вкуснее твоего изюма! да ваще любые орехи натягивают твой изюм! фууу

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Лето

Анекдот вычитала, сижу ржу чото

Спрашивают моряка:
-Был ли случай, чтоб Вам было реально страшно?
- Перевозили мы как то груз - 10000 кукол.
И попали в шторм.
И вот когда корабль накренился вправо, то все эти 10000 кукол хором сказали "Мама! "
Вот тут я и обосрался...

Collapse )
Лето

нет, я всё-таки переборола себя)))

и оправила в пакеты целую кучу вещей, а на выброс еще больше)))) хотя подозреваю, что мама с вещами на выброс распорядится иначе)))) ну пусть там сами решают, что носить а что в утиль

збс, первый час ночи, а я в шкафу лазию... опять завтра работу просплю(((