?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
12:04 am: врубила тяжелую артеллерию - 3 comments
2nd
04:05 pm: а еще сегодня сон снился - 9 comments
11:12 pm: кашляю ёпта - 9 comments
11:42 pm: Кто вы из сверхъестественных существ? - 1 comment
3rd
01:09 am: спокойной ночи - 3 comments
12:37 pm: с понедельником вас - 2 comments
02:48 pm: (no subject) - 3 comments
03:01 pm: чем ближе день икс, тем страшнее - 6 comments
10:56 pm: нет, но я конечно догадывалась блять!!!! - 2 comments
4th
12:16 pm: в очередной раз себе сказала - 6 comments
12:27 pm: (no subject) - 7 comments
02:11 pm: (no subject) - 3 comments
5th
01:34 pm: мне тут ночью плохо спалось - 1 comment
7th
12:37 pm: (no subject) - 4 comments
06:26 pm: Знаки... они повсюду - 6 comments
07:13 pm: прошла сегодня психиатра и нарколога - 15 comments
10:45 pm: будете смотреть открытие олимпийских игр? - 4 comments
11:51 pm: смотрю... - 6 comments
11:57 pm: блоооо - 3 comments
8th
07:17 pm: Ляксеич,прием!!! - 5 comments
07:57 pm: загадка - 4 comments
09:27 pm: сижу у Алекса такая - 3 comments
9th
12:29 pm: поке, Прокопьевск))) - 6 comments
06:00 pm: бгггг
06:38 pm: хочу спаааать - 2 comments
11th
04:25 pm: бляя... - 12 comments
07:01 pm: напомнело одного жыжыста - 4 comments
07:16 pm: бггг - 3 comments
12th
02:00 am: Ежик, запомни! - 4 comments
12:51 pm: вечера поэзии - 1 comment
02:25 pm: я так нелюблю это - 2 comments
10:50 pm: Я плохая сестра... - 4 comments
13th
12:31 am: чо там кстати на олимпиаде интересного? - 1 comment
04:27 pm: вести с полей - 9 comments
06:28 pm: кстати откаталась сегодня - 2 comments
14th
12:22 am: хочу такую подушечку - 5 comments
03:08 pm: здрасти, ага
03:10 pm: ну охуеть теперь
11:49 pm: Ну что, вечер одиноких сердец в самом разгаре - 5 comments
15th
06:38 pm: сейчас подходила девушка с такими бровями... - 2 comments
16th
10:49 am: доброе утро - 2 comments
10:58 am: чееерт - 4 comments
01:49 pm: мир сошел с ума - 4 comments
04:25 pm: я заплакала - 9 comments
09:46 pm: бггггггггг - 4 comments
10:18 pm: (no subject) - 4 comments
17th
12:23 am: круче чем пацанские цитатники, может быть только это - 10 comments
18th
01:48 pm: бугагашенька - 1 comment
20th
05:07 pm: йоу пупсы
21st
02:32 am: одному там одному... - 5 comments
11:49 pm: Пятничкоооо!
22nd
11:28 pm: В этот исторический момент я пью не пиво, а кофе - 1 comment
23rd
01:28 am: я реально хочу водки
02:02 pm: дорогие мущины!!!! - 1 comment
09:25 pm: совет дня - 1 comment
11:24 pm: Бггг
24th
01:42 am: мишка дунул - 2 comments
01:57 am: я то знаю чего вы плакали!!!! - 3 comments
07:34 pm: (no subject)
11:11 pm: окаааау - 2 comments
11:23 pm: куча ненужных дисков и обычная стеклянная ваза. Возвращение - 4 comments
25th
12:32 pm: а что будет если...
02:07 pm: Вопрос на засыпку - 2 comments
11:10 pm: один ремонт как два пожара? - 13 comments
26th
01:37 am: старые добрые герои... сегодня я не буду спать)))) - 11 comments
27th
12:12 am: Иногда так хочется... - 12 comments

Profile

Хельга
helga_nesterva
helga_nesterva

Latest Month

December 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com