October 19th, 2015

Хельга

Просто так случай вспомнился

Была я совсем мелкая, ну лет 5 наверное, привезли меня к бабушке в гости. Ну там тётка моя со мной значит нянчилась, тут пришли к ней подружки и приспичило им покурить, а сигарет небыло и денег у них практически небыло (школота, хуле), нашли какие-то копейки и какого-то хуя послали меня в магазин, шоб я купила им одну сигарету (там в ларьке поштучно продавали), ну я пошла, чо уж... я хз, че у меня в голове пятилетней перемкнуло, но я подошла к ларьку и говорю "а вы спички поштучно продаёте?", это лицо из окошка я не забуду никогда, хотя куда она меня послала я уже не помню. Ну я вернулась домой и говорю "сказали спички поштучно не продают", и эти лица я никогда не забуду, ага))) а вот нехуй детей за сигаретами посылать

Buy for 20 tokens
Сегодня День космонавтики – ровно 60 лет назад Юрий Гагарин впервые облетел Землю... Специально для вас я собрал все важные даты и события, которые знаменуют этапы покорения космоса человеком. Итак, поехали! 1957 – первый искусственный спутник земли (…
Хельга

Понедельнишные страдания

Вот с самого утра всё не так пошло, вот прям как специально. Таксо опоздало на 20 минут, на работе все бесят, дебет с кредитом не сходится у коллеги, а я почему то разбираюсь, и вот суета, беготня и очень хочется спатички...
Про спатички отдельный разговор, по утрам за окном всё темнее... и вставать всё тяжелее, через немогу, через ненависть ко всему живому, а в особенности к себе, ведь ложатся же люди рано, и в 10 вечера, и в 9... почему я то так поздно ложусь?
Подруга еще позвонила, типа щас уже в аэропорту на самолет садится и в тайланд, а мы то вместе собирались в отпуск, а меня не отпустили с работы... воть