Top.Mail.Ru
? ?
[<<<]
[>>>]


1st
09:08 am: Коротко о главном - 6 comments
2nd
11:26 am: В этой жизни очень важно найти свою половинку - 9 comments
3rd
05:24 pm: Оооо, маньячина, привеееет - 13 comments
4th
09:33 am: Эпопея с окном - 7 comments
6th
09:32 pm: Диванные подушечки? - 7 comments
7th
10:28 am: Ну и быстренько про утро - 9 comments
10:55 pm: Тьфу на вас - 5 comments
8th
09:09 am: День номер два... - 3 comments
11:40 am: Кстати, о врачах - 14 comments
9th
10:03 am: Доброе утро, бродяги) - 8 comments
11:00 pm: Порвало - 1 comment
10th
09:28 am: Чтоб вы понимали, у меня каждое утро тяжелое... - 15 comments
09:46 am: Здорово! Великолепно! - 2 comments
12:26 pm: Я открою вам маленький секрет - 6 comments
03:09 pm: Ай нид хепл! - 29 comments
07:07 pm: Ну чо? Всё! - 19 comments
11th
09:07 am: Доброе утро, котаны! - 3 comments
10:56 am: просто бугогашенька - 1 comment
12:15 pm: К вопросу о морской капусте - 2 comments
01:30 pm: А где наше хорошее пятничное настроение? - 15 comments
09:21 pm: Так много вопросов, и так мало ответов - 3 comments
12th
07:34 pm: Бутылка шампанского - 1 comment
14th
12:35 am: Не спокойной вам ночи, малыши - 2 comments
01:00 pm: Драсте, пупсы - 8 comments
03:56 pm: А почему не сообщили? - 4 comments
15th
11:19 am: Сходила взяла - 13 comments
12:53 pm: А вы чо? - 4 comments
16th
11:33 am: 2 недели... - 13 comments
01:31 pm: Кто такие пидорасы? - 8 comments
11:26 pm: а вы ёлку нарядили уже? - 12 comments
17th
08:49 am: Сядьте к экрану поближе! Начинаем утреннюю медитацию - 6 comments
02:47 pm: Мусорской беспредел! - 10 comments
18th
09:12 am: Я такая я ваще - 12 comments
21st
12:33 am: Звездных воин псто запилить решила я - 5 comments
09:08 am: С понедельником вас, пупсы) - 13 comments
02:48 pm: Опять я выдохлась... - 10 comments
11:21 pm: Лесбийские будни - 6 comments
22nd
01:52 pm: Люблю когда так - 2 comments
03:16 pm: И самое главное! - 2 comments
23rd
08:56 am: Хуже, чем секс - 10 comments
09:16 am: ах да, кстати... - 3 comments
10:39 am: Ура-ура-ура - 2 comments
03:11 pm: Приготовления пищи псто - 9 comments
06:46 pm: Я вчера тоже плакаль чуть-чуть - 33 comments
24th
10:08 am: А у вас когда корпоратив? - 17 comments
11:52 am: Я уже весь моск сломала - 20 comments
04:49 pm: Пломба - 12 comments
25th
09:24 am: Доброго утра вам, пупсята))) - 13 comments
12:42 pm: Люди такие люди - 9 comments
27th
03:56 pm: Стажер - 6 comments
08:38 pm: сидела женщина, скучала - 10 comments
09:32 pm: А бывший то мой
09:52 pm: сука
28th
09:28 am: Утрешнее - 23 comments
06:18 pm: автобусное - 7 comments
11:24 pm: Самый ожидаемый псто года! - 4 comments
29th
09:09 pm: А хуле нет? - 11 comments
10:28 pm: Гражданский долг выполнен - 9 comments
30th
11:01 am: Я счастливый как никто - 11 comments
07:49 pm: Ну чё? приступим? - 3 comments
10:53 pm: Ну кажись всё
11:43 pm: Эммануэль - 9 comments
31st
12:19 am: Ну отлично - 9 comments
06:10 pm: Ну что, пупсы? - 2 comments

Profile

Лето
helga_nesterva
helga_nesterva

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com