December 15th, 2015

Хельга

Сходила взяла

...таблетку у медика)
кароч, опять у меня голова болит, сил прям терпеть нету... я набралась смелости, пошла к медику. Ну она мне давление мерила, потом рассказала о том, что мне с моей непереносимостью климата надо бы переместиться в другое место... ну я согласна, но уж сильно я люблю край наш сибирский, несмотря на то, что ненавижу круглый год погоду))) отвечаю, я заметила что мне круглый год ненравится погода! зимой мне холодно, летом мне жарко, у меня вообще нету чувства температуры. зимой минус 10? я ощущаю как минус 25! мне холодно! единственный месяц, когда всё хорошо - май. вот хочу туда, где круглый год май! Этот май баловник, этот май чародей, веет свежим своим опохалом... эх.
Давление у меня пониженое. А не повышеное, как многие могут подумать. А я вот знала, знала!
Еще медик посоветовала мне больше света, боооольше света! и дома чтоб яркий свет был, раз день такой короткий, я же наоборот, дома как крот, сижу всегда в свете ночника, мне так уютнее.
Ну кароч, поговорили, она дала мне таблетку цитрамона... я ей не стала говорить, что уже две за утро выпила... приняла при ней таблеточку и попиздовала работать.
Buy for 20 tokens
Каждое поколение уверено в том, что именно оно изобрело секс. Роберт Энсон Хайнлайн. Я простой человек, у которого накипело. Сделать несколько статей не получится, поэтому сделаю одну, но сразу про всё — даже если и будет похоже на поток сознания. Я просто хочу сказать то, что давно вертится…
Хельга

А вы чо?

вы чоооо, я прашиваю!?
Я главное забыла, и все вы не напомнили!
Вчера ж у моего блога др был! 4 года, я тут с вами пыхчу!
А вы знаете сколько всего за год то случилось? дофига!