June 29th, 2016

Хельга

Добр утр

Приветы, как сами?
Я вот чёт не выспалась... для справки - я весь день вчера спала и всю эту ночь! Но я не выспалась.
Вообще ненавижу дневной сон, но без него никак не могу, часов в 5 уже как по расписанию я засыпаю на ходу. И в идеале сплю 30 минут. Это в идеале. Но часто бывает что сплю до 9-10 вечера, встаю, ем, пью кофе, моюсь и дальше спать. И прекрасно спится. А ненавижу дневной сон я из-за снов... какая только херня мне днем не снится. С этих снов нужно писать сценарии. Вот вчера например...
Вижу будто я больна, больна сильно и неизлечимо. И вот единственный мой шанс на жизнь, это новое изобретение медицины - нужно меня специально умертвить, врачи там чего-то сделают (они врачи, им виднее) и потом путём реанимации меня типа воскресят. Но это в идеале, понятно что можно и не успеть. А "усыпят" меня каким-то уколом, после которого, ну как мне объяснили опять же врачи, мне станет плохо, у меня поднимется всё, и температура, и давление там до отметки дохуя, возможно даже кровоизлияние в мозг, так что на этот случай меня нужно сразу побрить, чтобы на мозгу сделать операцию в дальнейшем, и вот так я буду умирать, типа сгорю... Я на эту сомнительную процедуру соглашаюсь, сама боюсь до ужаса, всё время плачу, истерирую, но куда деваться? или добровольно умереть или от продолжительной болезни? Кароч, делают мне укол, я лежу под одеялом, лысая и заплаканная, мне становится жарко, еще жарче, еще жарче и я просыпаюсь!
Бля... ну вот нафига я днём сплю? 
promo veldyaksov 10:16, Четверг 29
Buy for 20 tokens
Дополнение к предыдущей статье «Почему мы не платим себе» Если вы собственник компании и выполняете «не свою» работу, вы теряете деньги. Например, вы выполняете функции курьера, который стоит условные 150 рублей в час. Вы думаете: — «Да ничего страшного, отвезу, мне не сложно»; — «Это…
Хельга

Ура

Через несколько минут у меня будет маскитная сетка на балконе! И я вообще его всё лето не буду закрывать.
До этого кстати у меня была такая сетка, ну в магазинах продается на липкой ленте... так воооот... сняла я эту ленту, а скотч не снимается, я три дня ебалась с этим скотчем... я его и мылом, и не мылом, и специальной жидкостью от скотча, и бензином, и сука маслом!!! Ну вот всё это в совокупности помогло... но я в один момент подумала, что будет проще полностью заменить окно)))