August 29th, 2016

Buy for 20 tokens
Обычно мы следим за показателем выручки, прибыли. Но выручка — это не цель, а следствие других параметров. Выручка = количество клиентов ​* средний чек А количество клиентов = количество обращений * конверсию в продажу И так далее. Пример: магазин с одеждой в торговом…
Хельга

Я больше не пью!

Подумала я утром, и тут же вспомнила что сегодня приезжает моя подруга из НСК, а завтра день рождения у моей сестренки...
Кароч печень моя тихо плачет

Хельга

Кстати, печабельное

Вчера телефон брала, думала оформлю рассрочку, там щас в магазине акция 0.0.12 (да, я знаю что все проценты уже накручены на цену, но один хуй за наличный расчет скидки нет, да и я только с отпуска, деньги то еще есть, но первый аванс то получу через месяц, решила перестраховаться). И чё? Мне ни один банк не одобрил рассрочку эту! Я в ахуе! Обычно товарный кредит вообще всем одобряют (мне как ИП 3 года назад дали кредит на планшет, хотя ИП кредит редко дают), а тут такой облом... а я губу раскатала, думала кредитная история у меня уже есть, можно машину брать... а какой банк мне тогда на машину деньгу даст, если мне тут 13 косарей не дают на год? Это я еще зп в 2 раза завысила в анкете, чем есть на самом деле...