August 30th, 2016

Хельга

Цирк с конями блять

С самого утра всё настроение в жопу спустили.  Пришла на работу а меня не пускают, говорят "распорядок почему не соблюдает?  ГРЭС работает с 8", я говорю "а мне какая разница, у меня своя организация, и график не нормированный", кароч никого не ебет, никого не пускают,  народу тьма на проходной,  и подрядчики  и те кто просто допустим за документами пришел. Звоню директору своему, а она оказывается сама не на работе еще...  Приехала,  вместе встали,  стоим, ругаемся.  Кароч доругались,  пропустили, щас сидим бумажку сочиняет на имя директора,  чтоб отъебались все. 
Идиоты блядь все!  Ну ебите своих работников,  у меня своя начальство и свои распорядки!

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Вредно ходить в отпуск

Знаете,  такое чувство конченое,  прям несчастье,  как подумаю,  что завтра опять на работу...  Как хорошо было сидеть дома,  почему за это мне никто не платит?