September 1st, 2016

Хельга

Уже четверг

Очень хорошо.
Хотя неделя очень длинная... хочу выспаться. У меня еще головняк. Пообещала ребенку на год сшить книжку развивалку, ну и шила-шила в отпуске, но еще дофига надо доделывать, вот надо как-то изъебнуться и до субботы дошить, так-что до поздна сижу как Мария Лопез строчу... 
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

В продолжение к посту о кредите

И знаете чё? Мне письмо от приставов пришло по уже давно оплаченой сумме! сто лет назад блин всёёёё оплатила! нет, видать одна сумма не прошла или ушла не туда... хорошо все платёжки сохранила, поеду сегодня.
Кстати прикол.
Прихожу домой, торчит в ящике письмо, на письме две печати от 30.08 и от 31.08 (тоесть в нашем отделении почты оно трекнулось вчера?), так вот. открываю письмо а там написано "явится 30.08, за неявку штраф от тысячи до пяти", как так то? они 30.08 его отправили чтобы я в этот же день пришла?
поеду, хуле...