September 14th, 2016

Хельга

Внезапное вино

Пришла домой сегодня с работы, воткнула в телек, а там моя любимая старая Кристин попивает вино... и чёт мне прям до ужаса захотелось сладенького бухлишка. Я удержалась, но до сих пор сомневаюсь в правильности своего решения)

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Немного нытья вам в ленту

Началооооось! Вот до этого ничего небыло! Только щас всё началоооооось! Осень началась! Сегодня утром было темно! А я привыкла что светло! А было темно! И с каждым днем будет становиться всё темнее и холоднее... не люблю, а скоро еще посыпется с неба белая фигня... и тогда вообще всё!

Где мой май, бля?
Хельга

Мне есть что дополнить!

А ведь не только девушки хотят ойфон! А как быть мальчикам? Ну понятно, что некоторые и минетами заработают, а если принципы и всё такое? Давайте посчитаем в других величинах, я мочлу про то, что можно считать почках, без почки жить плохо... а вот можно сдавать кровь, и (прости хосподи) семя! Итак. Есть среди вас доноры? По чем нынче кровь, и по чем нынче сперма живчики ?


Оригинал взят у mike_lambert в Баян конечно, но стоит вдуматься ...

"Многие девушки и не только уже сейчас начинают искать варианты, как бы попроще и полегче стать обладателями iPhone 7, с целью облегчить жизнь мы решили провести исследование и рассказать, сколько минетов будет стоить iPhone 7 — причем, не просто iPhone 7, а лучший iPhone 7! Как известно, лучший iPhone 7 это iPhone 7 Plus, модификация в цвете Jet Black или «черный оникс» с памятью 256 Гб. В России официальная цена такого устройства составляет 85990 рублей. А средняя цена минета в России, если говорить об услугах проституток, составляет около 3000 рублей (мы не будем брать элитарные и какие-то особые услуги). Соответственно, один iPhone 7 Plus, «черный оникс», 256 Гб будет стоить примерно 28,6 минетов. Соответственно, хочется предупредить граждан с деньгами — если девушка предлагает взаимность за iPhone 7, то это должно быть двадцать восемь взаимностей, а не одна."
via ItsMyDay

И если вы думаете, что это жесть - нет. Жесть - вот это.
Домашнее задание - пересчитать МРОТ и размеры социальных выплат по курсу минета. Разрыв шаблона просто гарантирован.