September 30th, 2016

Хельга

Как чё приснится блин...

Приснилось, что у меня сегодня свадьба. Но я сама про нее узнала недавно. По факту просто роспись в загсе, без всякого этого свадебного треша. Но не смотря на это, у меня огромных размеров свадебное платье. В смысле огромная пашная юбка с тысячью слоёв, огромный подъюбник с кольцами, и цвет платья какой-то странный, белый лиф (или как там называется верхняя часть платья) и юбка каких то цыганских расцветок, и я понимаю во сне, что платье просто ужасающее, а в зеркало смотрю и красавица прям. А, еще шлейф на платье, длинный шлейф (как раз что я вообще не люблю на свадебных платьях).
И вот я собираюсь на свадьбу. Это собственно говоря всё. Я до свадьбы так и не доехала. Я вызывала такси (да, в загс на такси), и пока вызывала, начался какой-то ураган, ветер, пыль в лицо и вот это вот всё... я так подумала-подумала, нет, не пойду, завтра схожу
promo veldyaksov april 6, 22:41 3
Buy for 20 tokens
Как-то давно я прочитал в книге «Цель» Элияху Голдрат, что цель бизнеса – зарабатывать деньги. ⠀ И в то же время многие говорят про миссию, создание хороших продуктов, помощь людям. ⠀ Долго думал — что же является целью и сейчас картинка сложилась. ⠀ Что стоит за Мерседесом? ⠀ Многие думают, что у…
Хельга

Пятничная радость

Сегодня ехала с тем таксистом,  ну который внезапно стал милым. Сажусь говорю "здравствуйте,  до грэс", а он такой "да че там на ГРЭС делать? ", говорю "как что?  Терпеть несколько часов а потом отдых долгожданный! ", ну Кароч он решил что работу я свою не люблю.  А я люблю,  просто отдыхать я люблю сильнее,  да и традиционно в пятницу у нас на работе беготня и много работы...  Вот и терпим)
Но вечером я себя вознагражу! Нос уже чешется)))