October 13th, 2016

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Так, сразу вам накидаю все дневные псто, потом мне некогда будет

Мысли чешут череп. Тётка моя арендовала офис в центре (кабинетик, "офис" сильно громко сказано) для своей работы. Она щас в декрете, а ей надо на что-то жить, работа у нее в основном на прозвонах, а из дома она звонить не может, ребенок по телефону говорить не дает и двух минут. Ну не суть. Работать она там собирается три дня в неделю. Тоесть пол-месяца кабинетик пустует. Вот я чё-то призадумалась, может заняться чем-нибудь, чтоб тоже пол недельки работать там, а чем? в голову приходят только секта и сетевой маркетинг) что по сути одна хуйня) 
Хельга

От нервов что-ли чего попить?

Порвала колготки на работе,  да так,  что сразу в полный рост сука.  Взорвалась сразу как будто это не колготки, а жизнь моя порвалась. Хочется прям матом орать! Теперь как уеба домой пойду.
А вообще колготки стали делать такое говно,  ебись-перевернись,  250 рублей цена - относила пол дня, из сезона в сезон цена всё выше,  а по качеству вообще марля блять не эластичная.  По скорей бы мороз под 40, там такие колготки в ход пойдут, в них можно картошку перевозить - хуй порвутся!!!!!
Бесит всё!!!!!!!!!