October 26th, 2016

Хельга

И чё вы тут?

Ничё? Ну ладно

Я вчера тааак устала, так устала! Что свалилась спать прям сразу как пришла домой, потом встала, побултыхалась по квартире и опять спать. Потом встала и опять спать. Устала. Поездки выматывают меня.
Сегодня открыла зимний сезон, достала зимние сапоги, дубленку (вот чё не новый пуховик?), надела всё это, ну матрёшка, бл...
Сказали зима будет холодная. Да понятно, раз осень уже заворачивает, сегодня прям через дубленку умудрилась замерзнуть, ветер в рот его ебать
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Ну ёптвоюматьблять

Вот нет предела человеческой тупости
Сижу на раздаче на кассе,  чувствую чё-то мне дышать стало тяжко,  вдох делаю и начинаю кашлять,  и в горле всё першит и осадок какой-то химический,  вроде и не пахнет ничем,  а в самой глотке...  Кашляю, вижу и люди стали кашлять,  напарница на раздаче тоже. Я уже думаю всё пиздец,  на грэсе газ пустили. А это Лена пизде по колено залила в пароконвектомат (типа духовка)  саниту гель и включила его. Ну блять! Ну в 45 лет надо хоть маленько мозги иметь. Вас же поваров химии учили!  Ну всё,  я надышалась,  кашляю уже час, а этой кобыле главное норм