December 14th, 2016

Хельга

Не понимаю, как у людей всё получается?

Все говорят "а зачем шторы гладить, их просто надо влажными вешать и они сами разгладятся". Ну,  повесила, они как были все в смятку так и остались...  Завтра снимать буду и гладить...  Эх, кто б отпариватель подарил, для меня самая каторга шторы гладить...  Бесконечные шторы... Огромные шторы...  Я лучше десять одеял в пододеяльники засуну, чем шторы гладить буду

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Подарочек на НГ

Это типа продолжение истории о моём дядьке

Мне вот интересно, преподнесет ли этот високосный год нам еще подарочек, вот прям под Новый год?
Я про какого-нибудь родственничка, который вдруг надумает помереть... он как бы пока в реанимации, но мы то с вами знаем, что из реанимации два пути.
Оказывается, если бухаешь год, причем спирт, который продает тебе добрая соседка, то можно сдохнуть! Может отвалиться печень, можно сойти с ума и в конце сдохнуть! Вот так открытие!
Человек умирает, а у меня кроме злости никаких чувств вообще.
Есть люди, рождаются инвалидами, или попадают в аварии на машине, или на производстве, в итоге тоже становятся инвалидами, но живут, добиваются чего-то, семьи заводят, и всё у них вроде бы норм, ну кроме здоровья. А есть вот алкаш, который сам добровольно из себя инвалида делает, а потом раз и организм отказывает, причем весь, печень отваливается, почки, желудок, галлюцинации неделю (ну тоесть мозг уже тоже пропит), и ни одна скорая тебя не забирает, потому что ты вонючий алкаш, который скоро сдохнет.