March 7th, 2017

Buy for 20 tokens
Сегодня День космонавтики – ровно 60 лет назад Юрий Гагарин впервые облетел Землю... Специально для вас я собрал все важные даты и события, которые знаменуют этапы покорения космоса человеком. Итак, поехали! 1957 – первый искусственный спутник земли (…
Хельга

Идиотина

Вот чё я как дикая от мужиков стала шарохаться?  Ну вот нравится мне чувак, я даже посмотреть на него боюсь... Вот правда боюсь, сегодня случайно так в глаза зыркнула, и он в этот момент на меня, я аж испугалась и взгляд куда-то в другую степь перевела. Идиотина, чё сказать.
Я кстати так и не знаю как его зовут. Обычно хоть в очереди мужики разговаривают и по имени друг к другу обращаются, а тут прям загадка, как звать?