June 21st, 2017

promo veldyaksov апрель 6, 22:41 3
Buy for 20 tokens
Как-то давно я прочитал в книге «Цель» Элияху Голдрат, что цель бизнеса – зарабатывать деньги. ⠀ И в то же время многие говорят про миссию, создание хороших продуктов, помощь людям. ⠀ Долго думал — что же является целью и сейчас картинка сложилась. ⠀ Что стоит за Мерседесом? ⠀ Многие думают, что у…
Хельга

Драсте

Я на работе...
Пока рано о чем-то говорить, но вот ремонтники от директора в понедельник получили пиздюлей, стали работать в 3 раза быстрей) Даже от мистера Пропера такого эффекту нет)
Я злая, потому что уже несколько ночей я не могу нормально спать, ибо жарко... ооочень жарко, а сегодня ночью у меня по старушечьи "выворачивало" ноги, думаю будет дождь... Даст Бог, когда с работы пойду, будет куда нормально провалиться и одна жыжыстка обзавидуется

КДПВ не будет, медленный тырнет...
Хельга

Я маринуюсь

Как же жарко на работе... каааак жарко!!! всё, что у меня есть - это настольный вентилятор, который походу уже надул мне какую-нибудь простуду, потому что щекочет в горле что-то...
Вспомнила, что надо идти на почту... заплакала... там вообще адище, там круглый год как в преисподней жара
FUCK

Кто испортил Хельгу?

Нашла вот пост свой из 2012 года... обратите внимание! Девочка хочет молочный коктейль и фрукты!!! Бля! Сейчас я бы прям без всяких изменений поменялась с этим мужиком местами! Я даже подумываю завтра воплотить сие...
Это вы меня испортили со своим ЖыЖе!

Оригинал взят у helga_nesterva в На улице жопа...
Такая прям жооопа! Сходила до почты - как будто весь день на огороде работала - устала, сварилась, утомилась... Хочу вот как-то вот так...


Тока с молочным коктейлем, плеером и фруктами)))