June 29th, 2017

Пипееец

Кукусики

Надо было перед сном выпить ещё найза, а то с утра болюсики, не могла позавтракать, но! Курить я буду, но пить не брошу! Или... мне будет больно, но я пожру)))
Щас через полчаса откроют стоматологичку, где я коронку ставила, буду звонить, проситься на приём... а у самой уже в животе всё слиплось, если вы помните, у меня жуткая фобия, я этих стоматологов боюсь, прям до потери сознания. Прям уже холодный пот выступил, а это я только номер телефона в справочнике нашла... Тем, кто щас заведет пластинку, что сейчас ничего не больно и бла-бла-бла, сразу скажу "Отвалите!", знаю, но всё равно боюсь.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Блядунище

Приходили вчера электирики (ну на работе), один на меня как посмотрел, а глаза прям синюще-голубые, прям как на лазурных берегах... и блядющие такие, вот сразу видно))) лицо хитрющее. И вот я его даже сегодня ночью во сне видела, вот как глаза мне его в душу запали) Киборгу бы такие... хотя у киборга тоже красивые, зеленые)

С киборгом мы сегодня почти не пересекаемся, он где-то хуй пойми где сегодня работает, только видела его издалека(((

Я метрогилом походу сожгла десну... еще не лучше, болеть то не болит (я ж под найзом), но жрать больно. Я вот с лечениями люблю перебарщивать, то горчичниками кожу сожгу, то пихтовым маслом... то таблетками от кашля передозирую...