July 3rd, 2017

Пипееец

Доброе блин...

Это вот было совсем не смешно! Всю ночь опять не спала... жарко, вот прям жаааарко мне было, вся извертелась! При условии, что окна открыты и вот за бортом нифига не жара... Кароч сегодня по стандартной программе - понедельники гамно, я не в настроении, Киборг берегись... 
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Ну нечего сказать

Ремонт нам заебенили шикарный. Люди заходят и рот открывают. Выстраданный, долгий, шикарный ремонт... Но для рабочей столовой сильно марко и не практично. Посетители приходят все в угле, золе и мазуте, и прям боятся заходить)

Хельга

Не поглазеть на киборга нормально

Пришел киборг кушать с коллегой, сели прям так удачно напротив меня, я сижу, на свет очей моих любуюсь значит, и замечаю, что коллега его это дело заметил... Ну я типа давай делать вид, что чем-то занята, коллега вроде в тарелку свою уставился. Я опять на киборга, и коллега (будь он неладен блять) опять на меня в наглую смотрит и улыбается. Дениска покушал, встал и ушел, я его так взглядом проводила, плечи его широкие со спины заценила, на коллегу смотрю, а он вообще уже весь в улыбке растекся...
Тут два варианта, либо коллега меня спалил и заподозрил, что люб мне киборг Дениска, либо он на свой счет мои гляделки принял...
Щас пойдут блять мне кости перемывать в курилке, вот жопой чую

FUCK

Лето в Крыму

Это вам не лето в Сибири...
Нынче лето было жаркое, но короткое. Говорят на месяц дожди зарядили.
Я даже сегодня провалилась. Мои многострадальные балетки видимо пришли в негодность окончательно, уж сильно часто за последние 2 недели я в них скакала по лужам.