August 16th, 2017

Хельга

день ни о чем

Я сегодня шаурма. Целый день провела укутавшись в пледик, периодически ныряя в кастрюлю с отварной гречкой. Гречка пипец какая не сытная, весь день жрать хочу. А готовить не хочу... Поэтому ела гречку, прям с кастрюли, потому что посуду мыть я тоже не хочу.
Холодно дома. Мерзнет нос.
Посмотрела фильм "Во всем виноват енот".
Ахтунг! Спойлер.
Collapse )

А вообще спокойной ночи. Снов с радужными единорогами вам, котаны.

UPD. Опять какие-то гомомеки ломают жж??? Полчаса не могла пост отправить

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Дратути

Дратути

Принять горячий душ (настолько горячий, как котёл в аду, который приготовлен для меня) - сделано.

Больше ничего не сделано за утро)))
Щас пойду погуляю по всяким делам.

А еще я хочу такую футболку

Хельга

(no subject)

Кто бы мог подумать, что единственные радости взрослой жизни - это забухать и потрахаться. А какие надежды были какие надежды.