August 18th, 2017

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Вот жеж...

Не могу привыкнуть, что мне нельзя острую пищу. Щас купила сибирский блин (кстати самый пиздатый фастфуд на свете), и по привычке попросила начинку чахохбили плюс чесночный соус. И уже когда съела его на меня вдруг свалилось "исключить острую пищу"!!! Ну бля, зато было очень вкусно, а то я не позавтракала дома.

Хельга

А вы заметили?

Как нас красиво Вурхис то продинамил? Кинул пятничных фей, а все засмотрелись на непотребства и забыли, что сегодня мы должны были выбирать пятничного фея-жыжыста!! 
Пипееец

Есть тут у меня дохрена знатоки старославянского????

Загадка у меня. Мне дали задание расшифровать моё имя (ОЛЬГА). Типа вот "ГА" - это путь, всё что связано с дорогой, типа дороГА, телеГА, ольГА. А что значит "Оль"? Мне сказали, что как только я расшифрую своё имя, у меня прям вся жизнь на места встанет.

Ну и картинка про какую-то Олю...