December 18th, 2017

Пипееец

Доброе утро???

Нифига, мне явно не хватает еще одного выходного. Спать хочу пипец.
Сначала у меня гостили тётка и систер. Устала с ними. Вот прям два дня уставала.
Только их проводила, приехал Столяр. Из-за него почти всю ночь не спала (и это не в стиле "ну вы понимаете о чем я"), просто он свои горячие костлявые конечности всю ночь закидывал на меня! Как же это бесит! БЕСИТ! Пока ноги скидываешь, он уже руки на меня сложил! Осьминог хуев! Кароч... я сегодня злая. Кааааак же хочется цпаааааааать
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Есть своя прелесть в этих гостях

После них понимаешь, как же збс жить одной!!! Вот прям блаженство! Как представлю, что после работы зайду в свою уютную квартирку, а там никого! И сразу жить хочется, и работать, чтобы день быстрее прошел))))

Нг

Лучше б ты кормушку повесила, мама, и синечек кормила...

Мама моя (с которой мы работаем в столовке), прикормила соседей пирожками. Один попросил принести ему пирожков со столовки (ну за деньги конечно), второй... И вот каждую пятничку они как воробушки скачут у подъезда и ждут когда Света с пирожками с работы приедет. Ну в принципе это не сложно, по квартирам разносить не надо, они сами в назначенное время у подъезда ждут. Но! Маман с начала декабря в отпуске. Домофон превратился в горячую линию "Светочка, а пирожков не будет, да?". Светочка от природы очень мягкий человек (не в мать я пошла), всё пытается старикам в голову вбить аккуратно, что она в отпуске, что домашними пирожками их кормить не собирается... но старики нашли новую жертву! Сегодня я после работы зашла к родителям на чай с творожным пирогом. Накушавшись более-менее, я побрела домой, тут то и ждала меня облава! Самый вредный из соседских дедов перегородил мне путь и начал выпрашивать, чтобы я ему завтра принесла пироги с ливером (бля, Ирина Львовна в них героин что-ли добавляет, откуда такая зависимость???), я ему начала объяснять, что завтра меня здесь не будет, ибо я к родителям каждый день ходить не намерена! На что он удивился "а ты разве здесь не живешь?". Ну бля! Ну 2 года уже не живу! А дальше уже классика: А где? А замужем? А почему? А когда детей рожать? БЛЯТЬ, ДЕД! Тебе пирожки нужны или скандал со мной???? Осадила деда, он сразу запел любимую песню стариков "ну я просто человек прямой, ты не обижайся" еще там что-то за жизненый опыт втирал. Ну я сначала разозлилась, потом думаю, хуле, ему до смертинки три пердинки, не учить же мне его манерам? Принесу в пятницу пирожков с ливером.

Это КДПВ. На тему соседей))) Не все поймут, немногие вспомнят)))))