December 24th, 2017

НГ2

Дожилась! Форумы для мамочек читаю в 2 часа ночи!!!

А всё из-за соседей, точнее ребенка их! Бля, год ребенку (и месяц), он у них ночи напролет орет! Когда был совсем младенец, такой хуйни не было! Ну поплачет, да перестанет... А тут просто ор длиной в два-три часа обычно. У меня уже самой нервы на пределе! Я хз почему так, хуле, сама бездетная, но чет меня заебало. Готова уже им на балкон закинуть распечатки с форумов... Он уже блять задыхается там!!!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
НГ2

Из ночного псто про плачущего ребенка

Я ж та еще мать-перемать, нифига про эти всякие детские дела толком не знаю. Но пока лазила по форумам, вычитала, что почти все мамочки пишут "мы на ГВ и СС". Ну, ГВ, допустим, я знаю, это грудное вскармливание... а чё ж такое СС???? Супер сила? Сверх солянка? Что? Детные, отвечайте!
Я загуглила конечно... но...

Collapse )
НГ2

А вы будете на НГ готовить оливье?

Я прям очень хочу... Уже года три не ела) просто однажды я сказала "хватит! Вечно это оливье и крабовый салат! Надоело! ", и небыло их на моем столе очень давно))) а в этом году я наверное сделаю, но без колбасы, а с курочкой)))