December 26th, 2017

НГ2

Ой, я ору)

Ситуация хреновая, но я прям ору!
Значит, пришли мы на работу, сидим в своём тёплом кабинетике, как вдруг заходит начальница уборщиков и к моему директору "пошли со мной!", ну директор в непонятках, та опять "Пойдем! У меня для тебя подарочек новогодний!", тут уже у всех присутствующих непонятки на лице... пришлось идти))) А там... ой, ребята, чё тааам...

Collapse )

promo veldyaksov 10:16, thursday 29
Buy for 20 tokens
Дополнение к предыдущей статье «Почему мы не платим себе» Если вы собственник компании и выполняете «не свою» работу, вы теряете деньги. Например, вы выполняете функции курьера, который стоит условные 150 рублей в час. Вы думаете: — «Да ничего страшного, отвезу, мне не сложно»; — «Это…
Хельга

Ну конечно

Полилось говно из пекарши Ирки, прям из всех щелей. Обзвонила всех, объявила, что за такую зарплату работать не хочет (как будто её кто-то оставил бы),  и хрен вы ещё такую найдете, которая по 17 часов в день работает. Я чет всяко в голове вертела, где она насчитала 17 часов??? Может она где-то подрабатывает, или час у нее за полтора идет... Не знаю. Но вот на работе сегодня всем было на душе паршиво. Во-первых, потому что она просто опозорилась нас на всю ГРЭС! Пофиг бы её просто поймали за руку, а тут ведь посторонние люди нашли пакет! Над нами уже все сегодня поржали)))  во-вторых, теперь будут подозрения, думки всякие нехорошие у директора...
По скорей бы уже эта неделя закончилась))))

Хельга

Лежу

Слушаю как соседка поет песню про глаза Лободы... Слушаю... Вдруг понимаю, что она тоже слышит, когда я песни петь начинаю. Прости меня, соседушка