January 10th, 2018

НГ2

Сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня

Хоть и соскакивать утром было крайне тяжко, но уже нет ощущения, что по мне проехался каток.
Ваще, я вчера вечером хотела похвастаться, мол уже легче мне, уже не подкатывают слёзы, когда думаю о мудаке этом, что вообще весь день на позитиве прошел, благодаря вам и жж. Но нет. Уже лежала в кроватке, пишет мудак. Наехал на меня с ходу, мол я "миленько общалась" с кем-то, пока он спал. А я общалась, да. Я по скайпу с другом набухивалась, и конечно перемывала кости столярные вдоль и поперёк. Друг еще спросил "а вдруг он слушает?", да а мне было пох! Мне и щас пох! Я с другом разговаривала, и даже ни разу ему в любви не призналась (как некоторые), просто плакалась, как мне плохо и обидно.
Ну у меня бомбануло. Тем более, что он начал мне доказывать, что я ничего не могла прочитать, потому что история сообщений пустая! Ну бля, конечно! Теперь то всяко пустая! Кретин! Кароч у меня даже температура со злости поднялась, ворочалась-ворочалась, кое-как уснула. Ночью подскакивала несколько раз, кошмары снились(((


 
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга in love

Ой как давно я не использовала этот юпег

А всё почему? Потому что не видела Его!!! Но сегодня я Его увидела, и меня как с ног до головы кипятком ошпарило. Я ж уже забыла, какой он офигенный, я ж уже забыла, как у меня от него ноги становятся ватными!!! Как же я рада увидеть Киборга Дениску...
Хельга

Кароч

Кто еще попробует мне сказать, что я не права, будет сразу обруган матом и записан в блокнот к пидарасам! Потому что я так сказала! Хуй вам, а не демократия!!! Сегодня моё мнение - закон в этом бложике! Ясно, блять?