January 23rd, 2018

Пипееец

Фух, потеплело

Уже не -44 с утра, а всего -38! И это прям ощущается! Прям тёплым воздухом повеяло! По телеку сказали, что самое страшное позади.
Вчера вечером я примёрзла к дивану, обернулась пледом и смотрела в телек, как вдруг в домофон позвонил Он (ну вы знаете о ком я)! А я на него сразу "да ты с ума сошел! в такой мороз ездишь!", и таки да, сошёл... стоял на остановках он с час (сначала 30 минут у себя, потом 30 минут в городе), и в ледяном автобусе в общей сложности с час, конечно ног не чувствует, рук не чувствует, Ромео блять, соскучился... Ну я конечно после того, как наорала, умилилась, типа "ну давай я тебя греть буду, мур мур мур, кофе/чай".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Пять дебилов, пять дебилов, пять Кириллов, пять Кириллов

Пять Килилл Кириллычей Кирилловых!

Пришло 5 сантехников, среди них мастер фломастер, пришли такие серьезные, пилить трубу пришли и заново приварить... ну и отпилили! И только тада, када отпилили, поняли, что сначала не плохо было бы воду перекрыть. А поняли потому... что залили нам нахуй весь продуктовый склад, пидорги. Никому из 5 человек конечно такое в голову не пришло, даже фломастеру. Кароч директор орёт, они орут, все орут, я тоже чуть-чуть ору... такой рабочий день.