January 29th, 2018

okay(((

Драсте

В кабинете потеплело... но и на улице тоже, так что логично)
Но теперь нас зима решила завалить снегом ещё... типа в прошлый раз было мало.
пью кофе... у него вкус жареных семечек. Хрень какая-то кароч.
Настроение так себе... Вчера нашла на телефоне видео с НГ, мы там со Столяром дурачились... хорошая тема для порыдать, правда ведь?
Милый мой друг Электрик говорит "Оль, не связывайся с больше с мудакаки", дык было бы у человека на лбу написано, что он мудак... это ж путём проб и ошибок выясняется.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Коллеги всё не унимаются

Всё меня к медику нашему подкладываюттолкают... Он к нам ходит пробы снимать, ну и бухгалтерша сегодня возмутилась "Оля, ну почему ты его не обслуживаешь, когда он приходит??? ", а я аж крикнула "а на хрен он мне нужен??? ", ну правда достали уже! Да, он вежливый весь такой, но робкий, неловкий и вообще как не от мира сего... И что я с ним делать буду такая же робкая и неловкая??? Да и что-то мне подсказывает, что как мужчина (ну вы понимаете о чем я)  он так себе... У меня на него вообще "не встает".

Хельга

Вся в соплях и губной помаде...

Йа опять...
Ну во-первых я в говно
Во-вторых потому что мне написал Столяр.
Сначала рассказал невероятную историю о том, как его взяли в рабочее рабство в Кемерово. А когда я не поверила, признался что бухал всё это время. Я конечно добавила " и наёбся вдоволь". Слово за слово... он мне подытожил "нельзя так быстро влюбляться" , ну тоесть мне надо было выждать больше тех 4 месяцев, что мы вместе. Я ему заметила, что он за это время ранее успел жениться, на что он сказал "и ничего хорошего из этого не вышло, кроме деток". Вот так ребята. Нельзя так быстро влюбляться... сама виновата, во всём. Вот чувак не влюбляется, ему зоебись. А я сижу и плачу опять.
Уезжает на вахту через 2 дня опять. И слава Богу. Не увижу этого мудака больше