January 30th, 2018

Пипееец

Болею как скотина

Доброе утро
Пахмелуги сто лет небыло, уже и забыла, как тяжко ходить на работу в таком состоянии. Ну зато урок мне, завязала бухать, нефиг развязывать)))

Голова болит, коллега как специально с утра по раньше звонит по виберу подруге, связь плохая, и она орёт... Нина! Нина! Мне кажется проще в окно до Нины доораться!

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга in love

Хренов Шерлок

Ох ребятки... Сколько раз я пыталась найти Киборга в ВК, зная только имя, возраст и город проживания (а ведь город может стоять и другой!). Какие я только логические цепочки не выстраивала... Я выходила на его коллег, но у них в друзьях небыло Киборга! Я искала его в самых популярных пабликах нашего города (Типичное Белово например). Всё мимо... Пока я не додумкала... Он же староват уже, и возможно пользует такую площадку, как Одноклассники! Теперь вот два дня уже шушру одноклассников... Сколько Денисов я уже посетила... И сколько Денисов зашли ко мне в гости в ответ... Реально, открываешь гостей, а там одни Денисы)))) Но ни одного Киборга я так и не нашла пока... Ну неужели его нигде нет... или он дохуя умный и не использует своего реального имени (ну как и я)...
Хельга in love

Ой ребятки...

А я ж его нашла))) Только был он в ОК 5 лет назад последний раз) Но теперь я знаю фамилию))) И даже спиздила фоточку))) только нет у него одиночных фоток (компанейский парень), но я остальных обрежу и буду перед сном любоваться))))
Поискала его по фамили в ВК, нееееету....(((

Кто не понял, я про Киборгяна! 
Хельга

КиборгТВ

У него кстати через 5 дней день рождения))) 37 лет мальчишке моему любимому исполнится... Вот бы его в пятницу увидеть!!! Я прям сказала бы "с наступающим днем рождения, хоть и заранее не поздравляют!", вот бы он охренел!!! Он бы спросил "откуда вы знаете? ", а я бы... А я бы...  А я бы че? "просто ты мне нравишься и я за тобой слежу, ха-ха (истеричный смех) "?