November 25th, 2020

НГ2

Кароч, опровержение

Нет у меня мятого полтиника, я ж его сегодня потратила в маршрутке. Но, насобирала по карманам вот столько денежек. ВОТ столько у меня налички в данный момент
promo veldyaksov april 6, 22:41 3
Buy for 20 tokens
Как-то давно я прочитал в книге «Цель» Элияху Голдрат, что цель бизнеса – зарабатывать деньги. ⠀ И в то же время многие говорят про миссию, создание хороших продуктов, помощь людям. ⠀ Долго думал — что же является целью и сейчас картинка сложилась. ⠀ Что стоит за Мерседесом? ⠀ Многие думают, что у…
НГ2

Драсьте...

Рубануло меня спать часов в 5, а в 6.30 мне позвонили с работы. Нет, меня не просили выйти, просто некоторые вопросы решили. Но сон снова ушел. Сука... Голова болит ещё. Но лежать сегодня не получится, много дел, на гребанную почту надо, это уже полдня потеряю, пока доеду, пока очередь отстою... Ещё про один магазин вспомнила мебельный. Точнее тц, где много разных представителей мебельных. Может там койку себе найду.
НГ2

Ну... Штош...

Кровать заказала... Нет... Не такую. Обычную. Не быть мне шальной императрицей... Да и какая из меня... 35-40 дней теперь ждать, тоесть не факт, что в этом году. Радует, что отдала предоплату всего 5 тысяч, остальное, когда привезут. Вообще говорили, что хоть тысячу можно, но я подумала, чё уж мелочиться? Очень болит голова, на почту не поехала, щас сниму, блять, сотку!!!! И закажу доставку на дом. Жизнь по-прежнему боль, говно, и всё такое

УПД, блять!!! УПД!!!! Нет доставки! Нету!!! Потому что ты живёшь не в городе, а в поселке! Так привезите её в поселковое отделение, уёбки!!!! Ой, как же я хочу разнести к херам почту России...