Сегодня я в отгуле, ведь с самого утра мне привезли кровать. Хотя, я конечно рано откинула эту проблему, теперь ведь сборщика ждать, а там мало ли что?!

Как же разрешили конфликт?
Ту кровать, которую я заказала, никто не привез и от фабрики ответа так и небыло, будет ли она вообще... Я звонила каждый день в магазин, продавцы не копенгаген вообще, никак не добиться вообще никакой инфы, просто "мы вам сами позвоним... Когда-нибудь...", вот и весь разговор.
У меня припекало всё сильнее. С одной стороны, расторгнуть договор и снова ждать уже из другого магазина доставку (примерно столько же!!!) я бы с ума сошла... В этом магазине тоже никаких сроков не озвучивают, продавцы не дают связаться ни с управляющим, ни с кем-то ещё, более компетентным.
И когда точка моего накала достигла максимума, я сама нашла электронку ген.дира по Кемеровской области. И написала. С уважением, всё как надо, очень подробно, но с лёгким оттенком гнева...
И тут выяснилось, что написала я
Ну, как бэ... Пока всё) ждать теперь сборщика три дня и три ночи.
Journal information