helga_nesterva

Category:

Беловушко моё снова прославили

Вчера Мужское и Женское показали про неблагополучную мать... Чёт мне пока никто не нравится, ни мама, ни "волонтёр", который активно пиарит свои социальные сети в последнее время.

UPD. Ну про место в детском саду такой пиздёж. Типа, если мать одиночка, то имеет право без очереди ребенка в садик отправить. Ага, блять, ага. Моя тетка пыталась, ей сказали "то, что вы - мать одиночка это ваш выбор" так что хер. Общая очередь. Хз, может это Белово детка, может это Кузбасс, детка.

UPD2. Ну блин, теперь мне мать эту жалко.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded