helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

бабы... ну вы чего?

туту уже писали про то что в женском туалете всегда пиздец, но... я долго молчала, и все щас скажу! посвящается кабылам которые гнездяться на толчок ногами! ну покажите вы мне хоть раз как вы суки делаете это? неужели этот метод проще того, чтобы просто не садиться на толчок, а подержать свою жопу на весу!? сегодня я вот что обнаружила- толчок не просто был затоптан... точнее сидение... но еще сука все в крови! это же проститутка какаято увидела что она загадила весь толчок и пошла дальше по своим делам!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ну вот

    Теперь мудаков в масках анонимуса разбавят эти...

  • Дратути

  • Мерзость

    Заметила, во многих шоу вообще не заморачиваются со всякими наказаниями и заданиями, а просто заставляют участников жрать всякое говно. И они…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments