helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

вчера один коментатор намекнул что мой уровень мужчин весьма плачевен...

меня это возмутило. я решила провести анализ всех своих бывших... ху из ху? а вот ху!
мне 13-14:
Максим - тогда студент, сейчас шахтер.
Илья - тогда студент, щас отсидел и чем то занимается...
мне 16:
Саша - студент тогда, щас чо то с компами мутит.
мне 17:
Руслан - альпинист (ну как хобби), слушайте... а кем он работал то? не помню...
мне 18:
Саша с мундыбаша - тогда студент, щас мчсовец.
мне 19:
Женя - нищеброд охранник бородач блять.
Сережа - мусор полицейский.
мне 20:
Паша - ебанный мудаг!!!!!!!!!!!
мне 21:
Паша-дедуля мой - предприниматель...

 

чо то как то...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: true stories
Subscribe

  • Вот да...

    Как щас помню... Жили с родителями в коммуналке, комната 9 кв.м. И умудрялись они гуливанить толпой прям в комнате,а я спать в уголочке на диване. И…

  • Спасти проститутку

    Чёт навеяло воспоминания своим же постом. Давным-давно, мой знакомый тоже ходил в сауну ну и прислали ему пооститутку. И вот так она ему понравилась,…

  • Я не была пионером

    Но каждый год, на день пионерии, мы выезжали нашим волонтерским штабом на турбазу и проводили какой-нибудь слёт студенческих и школьных отрядов,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments