helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

утро...

Ща поеду в институт получать пиздюлей, плакать, валяться в ногах... короче у меня защита отчета (который я даже доделала) но на проверку конечно не сдала... так что щас будет хз что вообще...
Ладно. Вас с пятницей. Мне вазилина по жирнее 
Tags: Утро, учеба
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments