helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Истории из маршруток

Еду в газели домой, наушники в ухах, напротив сидит девка - тоже музицирует, тут подсаживаются два сопляка лет 11-12, а я такая бяка, когда вижу что люди о чем то оживленно беседуют, музыку выключаю и подслушиваю))) далее диалог пиздюков, упрощено назовем их п1 и п2:
п1: лето скоро, буду на велике кататься
п2: а мне родители мопед купят...
п1: мопед это клево... я тоже хочу
п2: ага, клево, а мне моя истерики катает, типа я обязательно разобьюсь на нем. не, ну тупая бабская логика!
п1: ну бабы-дуры, хули
п2: нашла из-за чего истерить, я понимаю из-за другого бы истерила...
п1: из-за чего?
п2: ну если бы вдруг у меня в самый ответственный момент не встал...
п1: чего?
п2: я тебе потом объясню...

Тут я уже не скрывала своих чувств и взбугокнула, ну тока типа в телефоне что-то прочитала))) они молчали молчали... вот опять начали:
п2: я ваще думаю с Анькой замутить наверное, а свою бросить...
п1: с Анькой? дурак чтоли? у нее же...
п2: да знаю что у нее, зато воооот такие (ну стали руками сиськи показывать)!!!
п1: зато воооот такая (стал показывать руками видимо размер дыры...)
п1-п2 дружно по ржали, я посмотрела на одного, второго с недоумением (ну ебать им лет по 11-12 же!), они переглянулись, покраснели... а тут и остановка, и вышли мы)))

о времена... о нравы...
Tags: true stories
Subscribe

  • Неужели так сложно?

  • Дратути

    Ночью свело судорогой руку. Чуть не уссалась от новых ощущений. Ну, когда ногу сводит, я знаю, что делать... А с рукой какие…

  • ...

Buy for 20 tokens
Да-да, речь про помощника Навального, который сейчас находится в изгнании. (фото-скрин: Канал Навальный LIVE) Тут прям серия настоящих шедевров, вскрывающая правду про реальное отношение к нашей стране. Благодарить за такое нужно наших пранкеров Вована и Лексуса, Владимира Кузнецова и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments