helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

такое утро

проспала, ну это норма уже. но зато успела завтрак замахнуть)
спала так хорошо, но какая-то блять в 3.28 ночи сочла своим долгом меня разбудить! ебать!!! незнакомый номер звонит, беру трубку сразу с прямым вопросом "ЧО НАДО?" ответ "ну вот решил тебе позвонить... а ты что спишь?" ответ был еще решительней "ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ!!!" на том конце провода сбросили, видимо затронула чью-то нежную и ранимаю душу!!! ебаный пидарас кто бы ты небыл!!! серьезно!!! 
Tags: Ребята это ж пиздец, Утро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments