helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Вот почему те, кто мне нах не нужны постоянно мне пишут?

Или как отбрить парня, не посылая его нахер?
Ситуевина такая... по лету ещё прошлого года познакомился с мной парень, внешне сразу меня оттолкнул, но внутренне по началу заинтересовал (только позже я поняла что и внутренне он ну пиздец полный...), и стала его избегать... дело в том, что сказать прямо что он меня совершенно не привлекает у меня не хватало духу... но со временем он и сам это понял, и мы стали тупо приятелями... И всё бы было хорошо, но он стал делать не двусмысленные намеки на то, что если мы с ним по трахаемся, он к ногам моим кинет всё (в чем я сомневаюсь, ведь в 29 лет жить с родителями...), я это пресекала и пресекаю по сей день. Но мое терпение не безгранично, да и его тоже.
Когда мы с ним в последний раз пили пиво, он попросил меня брызнуть на его майку моими духами... Ну я брызнула (мне не жалко), он объяснил это тем, что он хочет по злить свою новую девушку (типа секс потом хороший, после скандала...). Далее тем же вечером смотрю, а мной на одноклассниках уже интересуется его пассия (такая же страшилка как и он), ну думаю славно - они нашли друг друга! И он даже писать мне перестал, я прям выдохнула... но вчера опять "Привет, слушай, ну давай в конце концов уже по трахаемся, а то у меня стояк третий день...", думаю - заебца, лучше предложения в жизни не получала, ну и объяснила парню, что он подохерел, что я не свободна, и что он мне не нравится... И что тут началось!!! Он нес про все, и про то что жить ему осталось пару лет, что он смертельно болен, и про то, что я его зацепила тем что не дала ему в первый же вечер знакомства (все остальные дают, как он говорит, но точно знаю что врет))), и что он бы со мной жить даже начал вдвоем... короче я самая лучшая и всё тут.
Вот и думаю я - на что только не способен воспаленный мозг мужчины, которому не дают... сказочник да и только))))
Tags: true stories, Про меня
Subscribe

  • Хто блэт?

    Кто, блять, такой Даня Милохин? Почему уже две недели я вижу его во всех подряд шоу по телеку? Он тиктокер. ТИКТОКЕР! Это типа звезда? Двух слов…

  • Личная драма

    У Ниночки нашей (я ж писала про нашу алкашечку - хорошую девочку?)... Парень её бросил. Бухает как чертяга, на работу естественно ни ногой, даже…

  • Про стеллаж историю все помнят?

    Сиквел. История про кровать!!! Кровать я заказала 25 ноября... По сей день её нет. Звонила на каникулах, мне сказали, чтобы звонила после…

Buy for 20 tokens
Обычно мы следим за показателем выручки, прибыли. Но выручка — это не цель, а следствие других параметров. Выручка = количество клиентов ​* средний чек А количество клиентов = количество обращений * конверсию в продажу И так далее. Пример: магазин с одеждой в торговом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments