helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Я бухало... я устало)))




А особо ничего... Просто у моей любимой блондинки ДР, пришли к ней, поздравили, нас там вкусно накормили (её мама божественно готовит... прям как моя), выпили вина) Официальная часть закончилась)))) пошли на улицу, набрали разливного пива) Янтарной с перцем (ммм...)... сели и начали пиздеть о том о сем... Итак, диалоги по синьке)))) 

Я: о, а луна то какая... была вон там, а щас уже там...
Н: ну так то земля же крутится...
Я: Да ладно?
М: Ага, мы щас может ваще вверх ногами, а ниче, нам похеру)

Н: Я вот поправилась((((
М: А у тебя же будет сидячая работа?
Н: да...
М: ну всё, пизда тебе... 



Tags: true stories, Праздник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Негодую

    Меня тут снять пытались. В смысле на камеру, блять. Хер один сидел, и пока я отвлеклась, начал снимать, я на него посмотрела, он резко телефон в…

  • Ещё про работу

    Сегодня директор пришла на работу и начала сразу крутиться в холодном цеху (ну в моем), типа делать салаты. Ей говорят "дык щас Ольга придёт". А она…

  • Трудо выебудень номер раз!

    Ирка конечно сразу в запой, как узнала, что я выхожу. А интересный момент, что летом, после наркологички, она у нашей директорши заняла денег на…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments