helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

ох уж эти веселоёбнутые...

в маршрутке.
едут рядом мужик и баба, на повороте мужик немного наволился на бабу, она в истерику: почему вы не держитесь? я же держусь! ненадо на меня наваливаться! ну мужик типа извиняется, мол не нарошно, но нееет ему прощенья. она пуще прежнего орет..  хотела ей сказать, что она уже переигрывает, но вспомнила про громоотвод и промолчала.

Tags: лытдыбр
Subscribe

  • День такой...

    ... хз даже. Ещё со вчерашнего вечера захотелось всё послать нафиг и лечь спать (после двух банок пива). Легла. Спала почти 12 часов. Встала, поела.…

  • Очень много спать

    Выполнено. Вчера каааак завалилась часов в 7 вечера, так и спала. Не, периодически просыпалась, смотрела телек, пырила в телефон и снова засыпала.…

  • Дамы и господа

    Спасибо всем за поздравления. Вчера мне было сначала очень некогда а потом ещё сильнее некогда отвечать)))) работа, потом готовка, потом гости...…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments