helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Утро

Не люблю просыпаться раньше всех не у себя дома... ну во первых я хочу есть, и не знаю как мне удовлетворить свое желание... пошла на кухню, в холодильнике нет таких продуктов которые можно просто достать и подкрепиться (хотя вечером они были). Значит когда я легла спать пьянка продолжалась))) и голодные люди все с полок холодильника смели... )))) ну да ладно, думаю - щааас я себе супер омлет забабахаю! Ага! плитка... её просто надо видеть... она старше меня, и это факт, и у нее куча переключателей, но ни на одном нет ни одной отметины (типа циферок или градусов) и так же непонятно какие комфорки они включают... Ну я ж не глупая девочка то (вроде), я начала разбираться. крутанула один переключатель... жду... нервно щупаю все комфорки... никакой реакции от них не последовало... вспомнила слова хозяйки квартиры "ой как включу плитку, и доооолго жду пока она нагреется", короче в итоге мне это быстро надоело, и я решила что сегодня я на супер-диете, я вообще не ем))) и пью много жидкости (ну пока хозяйка квартиры не проснется)))) . Села на кровать, и думаю - а че делать то? Ну в душ сходила, ну в хороший вид себя привела - а что дальше? Не будить же всех остальных... Хорошо хоть знаю как комп включается) Пойду по инету по гуляю))))
Tags: true stories, Кемерово, Про меня
Subscribe

  • Тараканов давно небыло

    Ещё в середине мая поймала меня у подъезда соседка и говорит "у вас тараканы есть?", Я говорю "тьфу-тьфу, с прошлого года не видела". Оказывается,…

  • День такой...

    ... хз даже. Ещё со вчерашнего вечера захотелось всё послать нафиг и лечь спать (после двух банок пива). Легла. Спала почти 12 часов. Встала, поела.…

  • Сижу в цирюльне

    Блондинею и очень хочу спать. Постоянно вырубаюсь, когда голову краской мажут.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments