helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

еще из детства

когда мне было 7 лет, бабуля моя переехала из центра города в частный домик на отшибе. Ну мне конечно тогда это дико нравилось, бегай себе по улице, в грязи барахтайся, дом большой, так что увозили меня туда с баулами игрушек иногда на пол месяца, потом перекур и ещё пол месяца))) и так всё лето)))
А в огороде уже зацвел батун, и бабочки! бабочек целое поле!!! собирай их как ягоду просто так, она даже не колыхнется! насобирала целый дедушкин рыбацкий сачок! и чо с ними дальше делать хз...
в это время к моей тёте пришли подруги, они сидят у нее в комнате, смеются, тут за окном появляюсь я. Они типа рукой мне машут, я типа в ответ, улыбаюсь))) достаю бабочку, показываю им, они типа "ой молодец, бабочку поймала" и под эти слова я разрываю её, у нее тянутся кишки (ну или чо у нее там внутри?), эти начинают орать со словами "фууу уберите эту живодерку!", а я смеюсь и мажу эту бабочку по стеклу)))
потом по гоняла девок ещё этими порванными бабочками.
Опять скучно стало. ну я начала их кидать в вагонетку, крылья у них намокали, и летать они уже не могли, и что я сделала? правильно, пускала их на землю, а там уже милая овчарка Граф с удовольствием их жрал)))
Но и это ещё не всё. Часть бабочек я просто положила под стекло в землю. делала ямочку чтобы они могли там летать. клала стеклышко, и периодически раскапывала и смотрела - живые они еще или нет.
Скажите доктор, это нормально?
Tags: true stories
Subscribe

  • Прибавление в коллекции

  • Чё вы там меня не потеряли?

    да конечно нет) а я эт... отдыхаю. воздухом дышу, сплю до обеда, жру всё подряд. плюнула я к врачам ходить, только расстраиваться ЗЫ. Я уже и…

  • Собрано

    Осталось купить две монетки, они только в продажу поступили, и будет полнюсенькая коллекция. Перейду на пятаки и двушки теперь... биметалл пока…

Buy for 20 tokens
Обычно мы следим за показателем выручки, прибыли. Но выручка — это не цель, а следствие других параметров. Выручка = количество клиентов ​* средний чек А количество клиентов = количество обращений * конверсию в продажу И так далее. Пример: магазин с одеждой в торговом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Прибавление в коллекции

  • Чё вы там меня не потеряли?

    да конечно нет) а я эт... отдыхаю. воздухом дышу, сплю до обеда, жру всё подряд. плюнула я к врачам ходить, только расстраиваться ЗЫ. Я уже и…

  • Собрано

    Осталось купить две монетки, они только в продажу поступили, и будет полнюсенькая коллекция. Перейду на пятаки и двушки теперь... биметалл пока…