helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Привет, человеки!

Чо вы там сильно накидались? я вот да... меня разморило вчера на голодный желудок. Пошла прилечь - уснула нахуй. Потом проснулась, свет выключила и даже не успела телек выключить - опять уснула нахуй. в 4 утра проснулась, телек выключила и опять уснула нахуй. вот так вот...

И с утра радость то какая!!! Вот не зря я вчера с горя и безысходности бухать начала! высшие силы помогли мне! Деньги дали те, от кого не ждала)))) дабуди дабудай!

А туалет у нас так и не работает... да... там прорвало, что-то... эх... придется продолжать одобрять местную растительность...

Tags: Утро
Subscribe

  • Раньше вот плохо было

    А сейчас хорошо. Раньше не на что было списывать внезапные смерти. Вот пару лет назад поминки в нашей столовке проводили - парень, лет 30ти, тромб.…

  • И как бэ вот...

    Ввели ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ вакцинацию до 17.07 для некоторых категорий граждан, под которые попадают все, кроме пенсионеров и детей. Заебочек.

  • Хто блэт?

    Кто, блять, такой Даня Милохин? Почему уже две недели я вижу его во всех подряд шоу по телеку? Он тиктокер. ТИКТОКЕР! Это типа звезда? Двух слов…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments