helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

утро-хуютро

совсем не выспалась кароч.
сначала я значит вела сведские беседы с одними жыжыстаме в скайпе.
потом те же беседы по аське.
легла спать, уснула, и началось блять! за окном с сиренами стали гонять милиция, причем по две машины. збс. выспалась.
только уснула опять - ТЕЛЕФОН БЛЯТЬ! звонил бывший, ну который дедуля. языком не ворочает ваще, из набора звуков я поняла что-то типа "а, ну ладно спи, а может я соскучился, дрвелпгдркоташдрсьмввд"
я положила трубку, а хуй этот названивал до 6 утра.
ну и сны мне снились просто кошмарные...
Tags: Утро
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments