helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Подумалось мне...

Прочитав у френда ejik_com  псто про отношения полов, естественно начала анализировать... а день сегодня не торговый, поэтому проанализировала от начала и до конца все свои какие-никакие отношения, начиная с 13 сука лет. И что мы имеем?
А вот что. Все мои отношения с лицами мужского пола шли по пизде с того момента, как я начинала что-то "давать" или "привносить" в отношения. Щас начнется глумнение над "давать", но тут нет никакого намека на половую еблю... хотя... и она как вариант. Но это не главное.
Просто вдумайтесь! в 13 лет я морочила голову двум парням сразу! всё мне были хиханьки и хаханьки, эти двое были к слову не плохими такими друзьями, и в тихую друг от друга приглашали меня на прогулки, звонили мне и настрачивали смски, как только я определилась и выбрала одного, оба сразу ко мне охладели. збс
когда мне было 14 лет я пол года ебала мозги одному Домовому... ситуация повторилась! пол года он страдал от безответной любви, но когда я вдруг прониклась к нему чуствами, мы провстречались 3 недели и он бросил меня в один из самых охуенных дней проведенных в компании моих друзей, объясняя это тем, что влюблен в мою подругу, которой на него было настолько насрать!!! но видимо это его и привлекло.
И так можно до бесконечности... даже один из последних персонажей в моей жизни (мой самый хороший одногруппник), не давал мне покоя, до того дня, как мы не поцеловались во время поездки в театр.... и всёёёёёё... всёёёё... потом прям шарохался от меня, как будто я срочно щас его начну на себе женить. а всё почему? потому что я ответила ему взаимностью... ёбаные вы охотники.
и могу со всей ответственностью заявить - ваш интерес прямо пропорционален размеру МПХ на вас положенного.
И поэтому я заведу кошку, и буду заботиться о ней. Она от меня не уйдет к суке бесчувственной и рыжей (ах ты ж блять ирония судьбы). у меня всё

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: мысли мои
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Культурное

    В Белово со своим концертом выступит группа Плазма... Эээээх, где мой 2003 год?

  • Сначала я хотела спать

    Но не успела и перетерпела. Теперь я хз, как уснуть. Решила в телеге свой любимый канал прошарить, а его заблочили из-за нарушения авторских прав.…

  • Уровень социофобии - я

    Дошла до парка погулять, увидела кучу знакомых, развернулась и ушла

Buy for 20 tokens
Давно знаю про концепцию делить аудиторию по полу, возрасту, прочим соц. демографическим признакам, но никогда не получалось применить её и получить измеримый результат (разве что гипотезы в таргетированной рекламе). ⠀ И тут я увидел модель, о которой хочу рассказать. ⠀ Например, мы покупаем сим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • Культурное

    В Белово со своим концертом выступит группа Плазма... Эээээх, где мой 2003 год?

  • Сначала я хотела спать

    Но не успела и перетерпела. Теперь я хз, как уснуть. Решила в телеге свой любимый канал прошарить, а его заблочили из-за нарушения авторских прав.…

  • Уровень социофобии - я

    Дошла до парка погулять, увидела кучу знакомых, развернулась и ушла