helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Пришла с работы

Даже ни чуть не устала... а теперь о не очен хорошем. Расстроилась, с тв от гудлайна как-то не сраслось. ибо работает хорошо он только утром, а вечером мелькает весь((( жаль конечно, там есть мой любимый 2х2... ну хоть тырнет норм.
придумала очень интересный вариант упаковки подарков к новому году, теперь надо на оптовку ехать, осталось денег найти
мне не дали отсрочку платежа по аренде (всем блять дают, а мне нет!!!) и еще пригрозили пеней, штрафами и прочей фуетой. Именно так начинается моя история про мою вчерашнюю поездку в Кемерово. А продолжение после того как я поужинаю)))) 
Tags: жизнь-боль, лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ещё про работу

    Сегодня директор пришла на работу и начала сразу крутиться в холодном цеху (ну в моем), типа делать салаты. Ей говорят "дык щас Ольга придёт". А она…

  • Трудо выебудень номер раз!

    Ирка конечно сразу в запой, как узнала, что я выхожу. А интересный момент, что летом, после наркологички, она у нашей директорши заняла денег на…

  • Понятно, почему первая уехала

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Ещё про работу

    Сегодня директор пришла на работу и начала сразу крутиться в холодном цеху (ну в моем), типа делать салаты. Ей говорят "дык щас Ольга придёт". А она…

  • Трудо выебудень номер раз!

    Ирка конечно сразу в запой, как узнала, что я выхожу. А интересный момент, что летом, после наркологички, она у нашей директорши заняла денег на…

  • Понятно, почему первая уехала