helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Я в шоке пупсы... я просто в шоке

Я кароч не говорила, да и щас не буду вдаваться в подробности, но у меня есть не плохая идея бизнеса, который до нашего города еще не добрался (хотя в соседних городах уже не плохо работает), ну и когда думала как это всё провернуть, накапала, что это тоже франчайзинг (как и мой Винтаж), ну такая ручки потерла - по франшизе то один хрен работать проще... но! когда я увидела паушальный взнос!!! это просто космос! самый маленький 349000 рублей! самый маленький! остальные по 600000 и выше... плюс затраты на открытие... ну там суммы мне конечно недосягаемые пока получаются... а жаль... ниша эта пустовать конечно же не будет
Tags: Ребята это ж пиздец
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments