helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Ад и израиль

кароч, помните я говорила что загорелась одной идеей по бизнесу? так вот, уже несколько дней я ложусь спать в 4-5 утра... просыпаюсь в 8... я ненавижу всех и вся, как вы понимаете. Но, спустя столько дней поисков, я таки нашла как эту тему всю замутить и самое главное, нашла целых две компании постовщиков (есть конечно и другие, но те откровенно таких гавном торгуют...), скачала значит прайсы и их коммерческие предложения... у одной компании такой ассортимент не плохой, да и опт не сильно крупный (что мне в плюс), вторая занимается оптом крупным, ассортимент смотреть не пересмотреть... конечно процентов на 50 китай, причем не самый лучший (ну точнее весь китай, но есть качественный), но есть у них один ёбаный минус!!! это такой жиииирный сука минус!!! за что я их уже возненавидела!!! в прайсе у них тупо наименование и цена... каталога с картинкаме нет! Ну и хер с ним (казалось бы), ведь есть приложенный файл с фоткаме! качаю! открываю! а тааааам... весь товар разбит по группам, группы по подгруппам (всё по отдельным папкам), подгруппы уже по виду товара (например магнитики/стулья/фотоаппараты), открываем эти папочки, и там вуаля - сука 100500 папок с названиями что-то типа "резиночка для волос, комплект 3 штуки, синие с камнем", открываешь и там одна фотка! тоесть у них вееееесь товар, каждое наименование лежит в отдельной папочке с фоточко! и таких товаров у них тысячи!!! как можно быть такими дебилами??? я просмтривала вчера больше часа и охуела, что просмотрела всего какую то десятую (или даже меньше) часть, и там еще и дублирующих позиций много... ну неужели руки из жопы? неужели нельзя было сделать это НОРМАЛЬНО????
Tags: Ребята это ж пиздец
Subscribe

promo stodvach 13:43, yesterday
Buy for 20 tokens
В нашем обществе есть типаж – человек-активист, Шурочка из «Служебного романа». Часто такой активист берет некую спорную или проблемную ситуацию и начинает ее расшатывать – проявляет активность в интернете, пишет посты, комментарии, обращается в различные инстанции. Даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments